
Непрерывность психолого-педагогического сопровождения как условие качества инклюзивного образования -
название секции, которой руководили М.Р. Битянова, Е.В. Самсонова и Л.Е. Олтаржевская на Международной научно-практической конференции «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРАКТИКИ». Конференция прошла 21-23 июня 2017 г. в Москве.
Цель конференции: консолидация усилий профессионального и родительского сообщества, представителей общественных организаций и органов государственной власти в сфере образования по вопросам развития инклюзивной культуры и практики на всех уровнях образования.
Направления работы:
- Инклюзивная культура как фактор развития современного образования
- Психолого-педагогическое сопровождение как условие развития инклюзивного образования
- Преемственность в организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ на всех уровнях образования
- Региональная специфика реализации инклюзивного образования
- Организационные модели и технологии создания инклюзивной образовательной среды.
- Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования, дополнительная профессиональная подготовка педагогов к работе в системе инклюзивного образования.
Марина Битянова сделала доклад на тему:»Психолого-педагогическое сопровождение развития учащегося в образовательном процессе как инструмент индивидуализации».
В ближайшее время мы разместим ссылку на запись этого выступления — следите за публикациями на сайте Центра!